Мир УАЗ
новости дилера

По результатам 2015 года ульяновский автозавод увеличил свою долю на российском рынке коммерческих автомобилей до 21,5% и вышел на второе место по объему продаж LCV

05.08.2021

940.2603acc98c588dc40d112ff4a155024c

В прошедшем 2015 году УАЗом было реализовано более 22 тысяч коммерческих автомобилей, что позволило Ульяновскому автозаводу увеличить свою долю на российском рынке на 7,5% (до 21,5%).

В число наиболее востребованных в прошлом году транспортных средств вошли следующие выпускаемые автопредприятием модели: «Автобус», «УАЗ Карго» и «Остекленный фургон». Самый большой рост пришелся на долю «Автобуса» (УАЗ 220695) – объем продаж этой модели в 2015 году повысился на 50%. Реализация моделей «УАЗ Карго» и Остекленного фургона УАЗ» (УАЗ 3741).по сравнению с 2014 годом увеличилась 39% и 9% соответственно.

Согласно опубликованным Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» результатам, общий объем реализованных в 2015 году автомобилей Ульяновского автозавода составил 48739 единиц . И хотя эта цифра на 2% ниже итогов 2014 года, небольшое снижение не помешало УАЗу переместиться с 15-го на 11-ое место по объемам общих продаж на российском рынке. Кроме того, доля рынка пассажирских и коммерческих автомобилей УАЗ выросла до 3%.

Самой продаваемой моделью УАЗа в 2015 году стал «Патриот» - количество реализованных автомобилей составило 19950 единиц. Стоит отметить, что запуск в августе 2015 года обновленной версии модели УАЗ «Патриот» значительно повысил интерес российских потребителей к отечественному внедорожнику.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем вам установить современный браузер: